Экспертиза технического состояния автомашины

Экспертиза технического состояния автомашины

Независимая экспертиза технического состояния автомобиля Хотелось бы отметить, что до 2003 года буквально все направления экспертизы связанные с установлением причин условий обстоятельств ДТП, экспертизой транспортных средств, исследованием следов на транспортном средстве, оценкой ТС, калькуляцией вреда, носили обобщенное видовое название «Автотехническая экспертиза». Однако, ни время, ни наука не стоят на месте, и в итоге изначально близкие экспертные исследования разделились на целый ряд инженерных экспертиз.

Этап по «расслоению» автотехнической экспертизы в настоящий момент действительно завершился. * Настоящая страница посвящена именно независимой экспертизе технического состояния ТС. Прежде чем окунуться в подробности технической экспертизы ТС, давайте выясним, что является объектами технического состояния транспортных средств.

Итак, в настоящее время экспертиза технического состояния транспортного средства выделяет следующие агрегаты, детали, узлы ТС, наиболее востребованные в этой экспертизе: коробка передач, шасси, бампер, кузов, двигатель , подвеска, приборы. Экспертиза технического состояния легкового или грузового автомобиля обычно проводится по двум направлениям, а именно, в связи с совершенным происшествием, и вне условий ДТП, т. Е. В делах о защите прав потребителя.

По делам о ДТП:
— определение наличия или отсутствия дефекта, поломки, неисправности в автомобиле;
— является ли конкретная поломка, дефект, неисправность следствием неправильной эксплуатации автомобиля, либо же выявленные дефекты, неисправности, поломки имеют заводской характер;
— определение времени возникновения дефектов, поломок, неисправностей, до аварии, либо непосредственно в момент происшествия;
— в случае если поломки, неисправности, дефекты возникли до аварии, выяснить условия и время их появления;
— в случае если выявленные дефекты, поломки, неисправности возникли после столкновения, то в итоге столкновения с чем они возникли, с бордюром, ограждением, дорожным знаком, пешеходом, иным препятствием, придорожным столбом, встречным ТС.
— в случае если поломка, недостаток, дефект, неисправность имели место до ДТП, определить, являются ли они причиной возникшего в дальнейшем происшествия.
— в случае Если установленные поломки, неисправности, дефекты не являются единственной причиной дорожно-транспортного происшествия, установить, какое они имели значение для столкновения автомобилей; По делам о защите прав потребителей:
— выявление наличия или отсутствия поломки, дефекта, неисправности в ТС;
— является ли определенная дефект, поломка, неисправность следствием неправильной эксплуатации автомашины, либо имеет место заводской брак;
— если поломка, дефект, неисправность имеет заводское происхождение, выяснить, в какой период технологического заводского цикла они возникли, в период конструирования или проектирования автомобиля, либо в момент сборки узлов и агрегатов транспортного средства, либо период литья узлов и деталей.
— если неисправности, поломки, дефекты возникли в ходе неправильной эксплуатации транспортного средства выяснить, в чем выражена неправильная эксплуатация ТС.